Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
но насчёт "трудные" - не надо. не обижайте себя, прежде всего.
а писал я к тому, что, во-первых, криминальность и неудобность дорог и направлений никак не отменяет ПДД. а во-вторых, надо лучше выбирать время и место. не надо ночью по деревням и перегонам по тайге - это реально очень опасно. лучше днём и в компании. тогда и ПДД всех устроят.
Сладких вам снов :)
Изначально давайте все-таки признаем, что водитель Хонды виноват. У меня было идентичное ДТП 7 лет назад, водитель криворукого эйртрэка (или как там праворульный аутлендер называется) меня просто не увидел при выезде налево из-за своей левой стойки, хотя я был в 10 метрах от него когда он рванул).
Теперь к ситуации как таковой. Как бы не советовали мудрецы - "не уходите на встречку, бейте в своей полосе", против инстинктов и рефлексов не попрешь. Ну не хочет человек биться, ну никак не хочет, хочет избежать столкновения. Как результат - поцелуй с заездом на встречку.
В принципе дальнейшее поведение водителя Поло с моей точки зрения оправдано, даже если выезда на встречку не было. Итак, ДТП. Водитель Поло не уверен что он чист на 100% (а кто-нибудь у нас в стране уверен в этом?) хоть и водитель Хонды расписался за вину. Пока ГИБДД не даст окончательное заключение, на основании которого страховая виновника подпишется на выплаты по ОСАГО, любое видео в интернете где он хоть чуть-чуть на встречке, приведет к неприятным последствиям как и для водителя так и возможно для редакции Дрома как владельца авто. Человек имеет право не свидетельствовать против себя. Самым разумным в этой ситуации, было бы объявление и водителя и редакции о том, что видео обязательно появится, но только после того как все юридические формальности будут соблюдены. Водитель испугался за себя, редакция излишне разанонсировала горячее видео.
Советовать дело неблагодарное, но все же рискну. Дромовцы, страхуйте авто в КАСКО и вписывайте туда тестеров по мере необходимости и расписывайте в договоре и инструкциях все действия водителей в случае ДТП.
П.С. А тест-драйв автомобилей после аварии действительно не очень объективен. ) С уважением!
но насчёт "трудные" - не надо. не обижайте себя, прежде всего.
а писал я к тому, что, во-первых, криминальность и неудобность дорог и направлений никак не отменяет ПДД. а во-вторых, надо лучше выбирать время и место. не надо ночью по деревням и перегонам по тайге - это реально очень опасно. лучше днём и в компании. тогда и ПДД всех устроят.
...
П.С. А тест-драйв автомобилей после аварии действительно не очень объективен.
и водитель - не свидетель, а участник, который обязан пояснить обстоятельства ДТП. но мы все люди, и кое-что можем не договаривать, чтобы не оказаться в невыгодной для себя ситуации.
могло быть так, например:
хрв собиралась совершить манёвр, водитель хрв увидел вдалеке (!) автомобиль. его опыт вождения в данном нас. пункте говорил ему о том, что здесь все едут 40. т.е. машина далеко и он успеет. а машина была из другого нас. пункта :), и водитель имел другой опыт. вот и всё. половец на броне, хрвэшник не ожидал, что беда едет со скоростью 100... пипец.
было бы видео с наложенной скоростью, был бы как минимум штраф для половца. возможно, на разборе решили бы, что половец, имея возможность избежать дтп, не сделал для этого ничего. всё совершенно иначе могло бы повернуться.
возможно (!) в сторону справедливости. (возможно, потому что видео нет. возможно, всё было хорошо и половец не виноват.)
ну и условия сделки с дромом. мы же тут не перемываем какое-то частное дтп из ютуба. нам сказали, что тест автомобиля вообще по чеснаку. мы и ждали все полного и честного изложения. в принципе, всё достаточно информативно, но поведение водителя поло как-то не очень оказалось.
а тест-драйв как раз может быть объективным. посмотрим, как он восстанавливается, как он после этого ездит. здесь всё пучком как раз! было бы неинтересно, если бы с него сдували пылинки и вообще держали бы в гараже с кондиционером.
П.С. можно подумать, что все жаждущие здесь линчевания водителя поло ездят под знак "40" исключительно 40 км/ч и останавливаются чтобы выйти и перевести бабушку через дорогу )))
П.С. можно подумать, что все жаждущие здесь линчевания водителя поло ездят под знак "40" исключительно 40 км/ч и останавливаются чтобы выйти и перевести бабушку через дорогу )))
П.С. можно подумать, что все жаждущие здесь линчевания водителя поло ездят под знак "40" исключительно 40 км/ч и останавливаются чтобы выйти и перевести бабушку через дорогу )))
Если не ошибаюсь там ограничение 40.
T.Corolla WGN-99, AE100G, 5A-FE,АТТ
N.Sunny-02,FB15,QG15DE
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Если не ошибаюсь там ограничение 40.
Если не ошибаюсь там ограничение 40.
Здравствуйте:)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Некоторые индивидуумы ведут к тому что на дороге можно все что хочется потому что на все можно найти оправдание.
Вот кто бы из клавиатурных гениев попав вподобную ситуацию не воспользовался любой лазейкой чтоб выйти посуше. Не зря я слова Филатова цитировал, читая что тут написано только еще больше убеждаюсь что Филатов был великим...
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Пишу очень редко, о тут не удержался, во становил пароль в общем...
Ситуация из ряда вон выходящая, экипаж Поля несясь по встречке попадает в ДТП, водитель естественно не хочет лишаться прав, поэтому в видео НАМ отказывает! Гнать его поганной метлой вместе со штурманом( на сколько я понял штурмана выбирает себе пилот).Как администрация сайта, терпит такое отношение к его пользователям?
Еще читая про вашу чушь, про стаж 27 лет, все категории, мастер ляляя...
У меня стаж 5 лет, одна категория В и езжу аккуратно по правилам, в отличии от многих перед стоп линией останавливаюсь и пешеходам пройти не мешаю, у меня нет дтп в моем послужном списке. зато есть два штрафа один за забытый ближний свет фар, второй за грязные номера все!
надо запомнить одну простую вещь:
"Водит хорошо не тот, кто быстро ездит, а тот кто БЕЗАВАРИЙНО!"
Пишу очень редко, о тут не удержался, во становил пароль в общем...
Ситуация из ряда вон выходящая, экипаж Поля несясь по встречке попадает в ДТП, водитель естественно не хочет лишаться прав, поэтому в видео НАМ отказывает! Гнать его поганной метлой вместе со штурманом( на сколько я понял штурмана выбирает себе пилот).Как администрация сайта, терпит такое отношение к его пользователям?
Еще читая про вашу чушь, про стаж 27 лет, все категории, мастер ляляя...
У меня стаж 5 лет, одна категория В и езжу аккуратно по правилам, в отличии от многих перед стоп линией останавливаюсь и пешеходам пройти не мешаю, у меня нет дтп в моем послужном списке. зато есть два штрафа один за забытый ближний свет фар, второй за грязные номера все!
надо запомнить одну простую вещь:
"Водит хорошо не тот, кто быстро ездит, а тот кто БЕЗАВАРИЙНО!"
а у меня 25 лет стажа, фих ты у меня успеешь
Вот кто бы из клавиатурных гениев попав вподобную ситуацию не воспользовался любой лазейкой чтоб выйти посуше. Не зря я слова Филатова цитировал, читая что тут написано только еще больше убеждаюсь что Филатов был великим...
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Некоторые индивидуумы ведут к тому что на дороге можно все что хочется потому что на все можно найти оправдание.
В населенном пункте как показала практика - буду. И на трассе буду тормозить и бить в своей полосе. Мне трупы на встречке не нужны.
Уважаемый Devil75rus,вчера вечером я обозвал вас троллем,теперь я вижу,что вы достойный человек и прощу вас меня извинить за мои слова,я ошибся.
Уважаемый Devil75rus,вчера вечером я обозвал вас троллем,теперь я вижу,что вы достойный человек и прощу вас меня извинить за мои слова,я ошибся.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
В населенном пункте как показала практика - буду. И на трассе буду тормозить и бить в своей полосе. Мне трупы на встречке не нужны.
Уважаемый Devil75rus,вчера вечером я обозвал вас троллем,теперь я вижу,что вы достойный человек и прощу вас меня извинить за мои слова,я ошибся.
"Водит хорошо не тот, кто быстро ездит, а тот кто БЕЗАВАРИЙНО!"
впрочем, это ваше "хорошо" не совсем верно. ненавижу тормозов, едущих точно 40 там, где можно ехать чуть быстрее.
хорошо тот водит, кто не создаёт проблем другим участникам движения.
В населенном пункте как показала практика - буду. И на трассе буду тормозить и бить в своей полосе. Мне трупы на встречке не нужны.
ПДД в данном случае своей формулировкой бъет по рукам водителя. Очень многих догоняшек можно было избежать, еслиб водитель мог соориентировавшись в обстановке мгновенно принять единственное верное решение, а не топтать педаль тормоза "как в школе учили".
Не приписываю себя к ассам, но имею богатый водительский опыт на грузовиках и многоместных автобусах, в том числе по дорогам нашего края.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
впрочем, это ваше "хорошо" не совсем верно. ненавижу тормозов, едущих точно 40 там, где можно ехать чуть быстрее.
хорошо тот водит, кто не создаёт проблем другим участникам движения.
Уважаемый Devil75rus,вчера вечером я обозвал вас троллем,теперь я вижу,что вы достойный человек и прощу вас меня извинить за мои слова,я ошибся.
ПДД в данном случае своей формулировкой бъет по рукам водителя. Очень многих догоняшек можно было избежать, еслиб водитель мог соориентировавшись в обстановке мгновенно принять единственное верное решение, а не топтать педаль тормоза "как в школе учили".
Не приписываю себя к ассам, но имею богатый водительский опыт на грузовиках и многоместных автобусах, в том числе по дорогам нашего края.
обламывает свой пост искать в этом холиваре
в краце
машина на правой обочине, пытается тронуться, как ты ее объезжать будешь? по обочине?
естественно левее, в этот момент машина срывается и ставит тебе бок, вот тебе и ДТП на осевой, кто виноват?
Сколько было ДТП когда видишь что тебе в лоб выходит встречный, убегаешь на его полосу, а он возвращается, Хлоп и ты на встречке и виновен. Вот в этом случае встречка запрещена!!! А в нашей ситуации речь идет об объезде непредсказуемо (получается) подвижного, еще и недальнозоркого препятствия.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
точно. не поверю.
если бы в большом городе вы ездили бы строго по правилам, то вы бы никогда не пересекли бы ни одного кольца. вам не удалось бы выехать налево с прилегающей территории. вы бы так и не свернули налево на нерегулируемом перекрёстке. вы бы всегда упирались в бакланов, которые едут со скоростью 10 км в час (это же не шоссе! никто не запрещает автобусам тащиться 10..30 км в час по дороге с одной полосой!).
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Почему нет видео? Да всё просто, там будет всё видно и слышно, высокая скорость, болтовня с пассажирами и возможно мелькнувший на въезде в поселок белый знак населенного пункта.
Почему нет видео? Да всё просто, там будет всё видно и слышно, высокая скорость, болтовня с пассажирами и возможно мелькнувший на въезде в поселок белый знак населенного пункта.
Почему нет видео? Да всё просто, там будет всё видно и слышно, высокая скорость, болтовня с пассажирами и возможно мелькнувший на въезде в поселок белый знак населенного пункта.
точно. не поверю.
если бы в большом городе вы ездили бы строго по правилам, то вы бы никогда не пересекли бы ни одного кольца. вам не удалось бы выехать налево с прилегающей территории. вы бы так и не свернули налево на нерегулируемом перекрёстке. вы бы всегда упирались в бакланов, которые едут со скоростью 10 км в час (это же не шоссе! никто не запрещает автобусам тащиться 10..30 км в час по дороге с одной полосой!).
Не знаю как у вас в городах, во многих не был, но у нас точно по правилам далеко не уедешь.
Либо корявая разметка, либо корявые знаки портят жизнь, где можно и нужно ехать в три полосы нарисавано две, вот и выработался уже стереотип вождения "по читински" не понятный приезжим гостям, а что поделать? ГИБДД не спешит устранять косяки на дорогах, так и ездим. И я подозреваю что во многих городах подобная схема раборит.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
Вывод какой:
Водила поло остался с правами,хотя и не очень хорошим способом,решил это завуалировать.
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
ДРОМ! СПАСИБО!! :))
ДРОМ! СПАСИБО!! :))