Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
:))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
обламывает свой пост искать в этом холиваре
в краце
машина на правой обочине, пытается тронуться, как ты ее объезжать будешь? по обочине?
естественно левее, в этот момент машина срывается и ставит тебе бок, вот тебе и ДТП на осевой, кто виноват?
Сколько было ДТП когда видишь что тебе в лоб выходит встречный, убегаешь на его полосу, а он возвращается, Хлоп и ты на встречке и виновен. Вот в этом случае встречка запрещена!!! А в нашей ситуации речь идет об объезде непредсказуемо (получается) подвижного, еще и недальнозоркого препятствия.
Пока ехал домой наблюдал картину. трехполосная дорога, два в одну сторону, довольно вялое движение и та полоса где я стою в пробке. Особо умные летят примерно на 80 км/ч в объезд пробки по первой полосе встречки (относительно меня первой) через сплошную. И тут одному наперерез дорогу перебегает 6-7 летний мальчик и как назло на второй полосе машина... визг тормозов и резины (заблокировал идиот) слышали все окружающие дома. и все равно вылез на вторую полосу встречки. Благо на второй полосе адекватный водитель был, и не гнал, успел оттормозиться и остановиться. А так бы не было мальчика... Гоняйте дальше господа
точно. не поверю.
если бы в большом городе вы ездили бы строго по правилам, то вы бы никогда не пересекли бы ни одного кольца. вам не удалось бы выехать налево с прилегающей территории. вы бы так и не свернули налево на нерегулируемом перекрёстке. вы бы всегда упирались в бакланов, которые едут со скоростью 10 км в час (это же не шоссе! никто не запрещает автобусам тащиться 10..30 км в час по дороге с одной полосой!).
точно. не поверю.
если бы в большом городе вы ездили бы строго по правилам, то вы бы никогда не пересекли бы ни одного кольца. вам не удалось бы выехать налево с прилегающей территории. вы бы так и не свернули налево на нерегулируемом перекрёстке. вы бы всегда упирались в бакланов, которые едут со скоростью 10 км в час (это же не шоссе! никто не запрещает автобусам тащиться 10..30 км в час по дороге с одной полосой!).
Вот как раз из-за ч(м)удаков у меня возле работы вечная пробка ибо любители "проскочить" блокируют перекресток до последнего, да еще и умудряются в надежде проскочить на красный несколько раз в неделю там гайцев ставить во избежание или для разбора...
ЗЫ У самого на счету 2 аварии по своей вине, не ангел но чушь пороть не люблю - больно ей...
понял одно - здесь все герои ездят по правилам, а вот чита бллин анамалия какаято.
Вот как раз из-за ч(м)удаков у меня возле работы вечная пробка ибо любители "проскочить" блокируют перекресток до последнего, да еще и умудряются в надежде проскочить на красный ...
я описал вполне конкретные ситуации. вы предложили (по-вашему, видимо, продолжили цепочку) дурацкие варианты проезда на красный и выезда на перекрёсток при его занятости. вы хоть немного думайте, что пишете и на что вообще пытаетесь ответить.
Вот как раз из-за ч(м)удаков у меня возле работы вечная пробка ибо любители "проскочить" блокируют перекресток до последнего, да еще и умудряются в надежде проскочить на красный несколько раз в неделю там гайцев ставить во избежание или для разбора...
я описал вполне конкретные ситуации. вы предложили (по-вашему, видимо, продолжили цепочку) дурацкие варианты проезда на красный и выезда на перекрёсток при его занятости. вы хоть немного думайте, что пишете и на что вообще пытаетесь ответить.
понял одно - здесь все герои ездят по правилам, а вот чита бллин анамалия какаято.
понял одно - здесь все герои ездят по правилам, а вот чита бллин анамалия какаято.
Не знаю как у вас в городах, во многих не был, но у нас точно по правилам далеко не уедешь.
Либо корявая разметка, либо корявые знаки портят жизнь, где можно и нужно ехать в три полосы нарисавано две, вот и выработался уже стереотип вождения "по читински" не понятный приезжим гостям, а что поделать? ГИБДД не спешит устранять косяки на дорогах, так и ездим. И я подозреваю что во многих городах подобная схема раборит.
Да поворачиваю налево в свободные окна, но только если уверен что не получу вбок. Однажды поворачивая на перекрестке (поворот разрешен только с одной полосы) по зеркалам увидел что по правому и левому борту вместе со мной поворачивают еще 2 машины. Не долго думая нажал на тормоз (благо заканчивал маневр на желтый) и увидел перед собой как сошлись эти два идиота... отъехал, остановился и минут 5 ржал ...
а) есть правила проезда перекрестков(в том числе и с круговым движением)
б) пункты ПДД, регламентирующие выезд со двора
в) по ночам многие светофоры переходят на желтый и, вот чудо то, перекресток становится... становится перекресток... нерегулируемым, что, к сожалению не приводит к тому что и для этого есть правилами проезда - см. пункт а)
д) вам открыть тайну - так у меня средняя скорость по городу выходит 22 км/ч
ЗЫ Не спорю, впрочем, что далеко не всегда и не полностью соблюдаю ПДД(и слабо верю что кто либо в этом смысле действительно безгрешен), тем не менее стараюсь не нарушать(и уж тем более не по глупому - одно дело ехать по пустынной трассе 120 и совсем другое 90+ по незнакомому пусть и недогороду...), а если и нарушаю, то не отрицаю СВОЕЙ вины, всего то...
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
А теоретически все мы можем сбить 2 десятка старушек и свалить, дальше то что?
А теоретически все мы можем сбить 2 десятка старушек и свалить, дальше то что?
пс ухожу но отчет обязательно почитаю
Ну а вообще, доказывать что то бесполезно, в каждом городе своя культура вождения, навыки и привычки.
Всем удачи в жизни и на дорогах. Не гоняйте, пожалуйста. На тот свет всегда успеется.
До отчета ;)
но лучше проверить самому - сеть специальный сайт для этого.
а) есть правила проезда перекрестков(в том числе и с круговым движением)
(если будете в адеквате, то я говорил про загруженность колец и перекрёстков. и есть бакланы, ждущие, когда трёхкилометровый поток автомобилей проедет через кольцо или через перекрёсток; короче, вы вряд ли поймёте :))
(если будете в адеквате, то я говорил про загруженность колец и перекрёстков. и есть бакланы, ждущие, когда трёхкилометровый поток автомобилей проедет через кольцо или через перекрёсток; короче, вы вряд ли поймёте :))
кольцо. утро. поток через кольцо слева направо в узкий проезд через мостик. слева - городская магистраль. 3 км еле-еле тащится (это известно заранее). за вами - но 100 метров автомобилей. вы пропускаете, пропускаете... ждёте... что дальше? нормальное решение - по чуть-чуть протискиваться, вклиниваться, пока слева не поймут, что уже не проехать. и вот тогда скорее по газам! и ещё 2..3 машины проедут. потом снова поток слева перекроет движение через него.
то же самое бывает на любых типах нерегуоируемых перекрёстков. на светофоре - другое дело. и да - выезжать на занятый перекрёсток - очень плохо! я бы за это расстреливал там же, при всём народе!
но лучше проверить самому - сеть специальный сайт для этого.
молодцы администрация, хорошая идея у вас полчилась
нужен Фрагл и Пифус
[s]Volvo XC90 2004[/s]
Bluebird Sylphy 2004 1,8 VI-4
кольцо. утро. поток через кольцо слева направо в узкий проезд через мостик. слева - городская магистраль. 3 км еле-еле тащится (это известно заранее). за вами - но 100 метров автомобилей. вы пропускаете, пропускаете... ждёте... что дальше? нормальное решение - по чуть-чуть протискиваться, вклиниваться, пока слева не поймут, что уже не проехать. и вот тогда скорее по газам! и ещё 2..3 машины проедут. потом снова поток слева перекроет движение через него.
то же самое бывает на любых типах нерегуоируемых перекрёстков. на светофоре - другое дело. и да - выезжать на занятый перекрёсток - очень плохо! я бы за это расстреливал там же, при всём народе!
Или по вашему занят это если вообще никак не втиснуться - купите танк или на худой конец БРДМ, поверьте, можно будет втиснуться везде легкими движения по чуть-чуть.
А тут вопрос собственно в чем - вы считаете что если бы водитель поло ехал бы 40 как должен был авария тоже бы однозначно состоялась?
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
новости: в свете последних событий (то бишь выложенные треки подтверждают, что столкновение было на встречке), я попытался подселить идею водителю ХРВ - подать заявление в суд. Это оказалось архисложным - он реально МУЖИК, и вся эта возня ему ни к чему, тем более свою вину он сознаёт (хотя на юристов и экспертов надо всего 8-10 руб., и обоюдка обеспечена! А там ещё "чуть-чуть", и половину стоимости ремонта выплатят + судебные издержки, а это уже нормально!!!). Единственное, чем мне его удалось "оживить" - это то, что некоторые называли его "претендентом на премию дарвина"!
Соответственно водитель ПОЛО в результате суда-пересуда лишится водительского, а владелец получит тоже - не более половины суммы ущерба...
И тут мне подумалось - а может водитель ПОЛО (чтобы не прослыть совсем уж "резиновым изделием") самостоятельно свяжется с водителем ХРВ, и выплатит ему некоторую сумму, и получит от него расписку - что тот деньги получил и претензий не имеет...
Нормальный был бы финал, да!?
новости: в свете последних событий (то бишь выложенные треки подтверждают, что столкновение было на встречке), я попытался подселить идею водителю ХРВ - подать заявление в суд. Это оказалось архисложным - он реально МУЖИК, и вся эта возня ему ни к чему, тем более свою вину он сознаёт (хотя на юристов и экспертов надо всего 8-10 руб., и обоюдка обеспечена! А там ещё "чуть-чуть", и половину стоимости ремонта выплатят + судебные издержки, а это уже нормально!!!). Единственное, чем мне его удалось "оживить" - это то, что некоторые называли его "претендентом на премию дарвина"!
Соответственно водитель ПОЛО в результате суда-пересуда лишится водительского, а владелец получит тоже - не более половины суммы ущерба...
И тут мне подумалось - а может водитель ПОЛО (чтобы не прослыть совсем уж "резиновым изделием") самостоятельно свяжется с водителем ХРВ, и выплатит ему некоторую сумму, и получит от него расписку - что тот деньги получил и претензий не имеет...
Нормальный был бы финал, да!?
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
новости: в свете последних событий (то бишь выложенные треки подтверждают, что столкновение было на встречке), я попытался подселить идею водителю ХРВ - подать заявление в суд. Это оказалось архисложным - он реально МУЖИК, и вся эта возня ему ни к чему, тем более свою вину он сознаёт (хотя на юристов и экспертов надо всего 8-10 руб., и обоюдка обеспечена! А там ещё "чуть-чуть", и половину стоимости ремонта выплатят + судебные издержки, а это уже нормально!!!). Единственное, чем мне его удалось "оживить" - это то, что некоторые называли его "претендентом на премию дарвина"!
Соответственно водитель ПОЛО в результате суда-пересуда лишится водительского, а владелец получит тоже - не более половины суммы ущерба...
И тут мне подумалось - а может водитель ПОЛО (чтобы не прослыть совсем уж "резиновым изделием") самостоятельно свяжется с водителем ХРВ, и выплатит ему некоторую сумму, и получит от него расписку - что тот деньги получил и претензий не имеет...
Нормальный был бы финал, да!?
2 Паджеро, так что ты говориш, он тебя на встречке задел или нет???
Водитель поло на скорости 100кмч доехал от знака населенного пункта до места дтп примерно за 16 секунд
Если бы он ехал по ПДД этот же путь у него занял примерно 33 секунды.
По словам Алены, ХРВ не хватило буквально 2-3 секунд, чтобы уйти. И так 33-16-3=14с ХРВ ехал бы по своей полосе.
А так Алексей очень грамотно подставил водителя ХРВ.
Какое проскакивать нехорошо? Я бы сказал гнать как сумашедшему в населенном пункте не хорошо.
Водитель поло на скорости 100кмч доехал от знака населенного пункта до места дтп примерно за 16 секунд
Если бы он ехал по ПДД этот же путь у него занял примерно 33 секунды.
По словам Алены, ХРВ не хватило буквально 2-3 секунд, чтобы уйти. И так 33-16-3=14с ХРВ ехал бы по своей полосе.
А так Алексей очень грамотно подставил водителя ХРВ.
Какое проскакивать нехорошо? Я бы сказал гнать как сумашедшему в населенном пункте не хорошо.
не зря ска в Томске ТУСУР....НО НЕ ОШИБАЙСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ ДРОТИК!)
не зря ска в Томске ТУСУР....НО НЕ ОШИБАЙСЯ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ ДРОТИК!)
так вот справа из -за поворота вылетает газель пустая и в тот момент когда, брат пересек встречную полосу и уже почти на свою выехал, газель цепанула его левой стороной по передней правой дверке и крылу... у газели полуось лопнула... короче водила газели признался, что ехал 120 км/ч... ну и что? приехал хозяин газели (работодатель) гаерам зарядил...брательника признали виновным...судиться не стали, по тем меркам 500 рублей штрафа... но в этой ситуации как бы брательник сделал все правильно, но он реально не видел газели, которая из-за поворота выскочила...
так что водила поло м.....дак, а если дети? ваши дети?
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
новости: в свете последних событий (то бишь выложенные треки подтверждают, что столкновение было на встречке), я попытался подселить идею водителю ХРВ - подать заявление в суд. Это оказалось архисложным - он реально МУЖИК, и вся эта возня ему ни к чему, тем более свою вину он сознаёт (хотя на юристов и экспертов надо всего 8-10 руб., и обоюдка обеспечена! А там ещё "чуть-чуть", и половину стоимости ремонта выплатят + судебные издержки, а это уже нормально!!!). Единственное, чем мне его удалось "оживить" - это то, что некоторые называли его "претендентом на премию дарвина"!
Соответственно водитель ПОЛО в результате суда-пересуда лишится водительского, а владелец получит тоже - не более половины суммы ущерба...
И тут мне подумалось - а может водитель ПОЛО (чтобы не прослыть совсем уж "резиновым изделием") самостоятельно свяжется с водителем ХРВ, и выплатит ему некоторую сумму, и получит от него расписку - что тот деньги получил и претензий не имеет...
Нормальный был бы финал, да!?
Все прекрасно знают, что наш закон как дышло, куда повернуть, туда и вышло. Так что подавая в суд помнить об этом тоже надо.
Все прекрасно знают, что наш закон как дышло, куда повернуть, туда и вышло. Так что подавая в суд помнить об этом тоже надо.
Администрацией проекта ?
Все прекрасно знают, что наш закон как дышло, куда повернуть, туда и вышло. Так что подавая в суд помнить об этом тоже надо.
Водитель после ДТП будет удалять запись регистратора только если там действительно что то весомое против него.
У меня запись до сих пор храница одного ДТП хотя дело было год назад и всё давно решено.
И показать как что было, людям следящим за вашим автопробегом...
А по поводу есть смысл ждать или нет, то это зависит от того, что вы жаждите там прочитать... Сенсаций не будет, хотя срач можно будет и в комментах очередной устроить, по традициях жанра.
ps я думаю, что этот пост тоже вырежут, почему? я хз....
Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! ...
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU
Спасибо что держишь связь с водителем HRV. Очень интересно читать его взгляд на аварию.
8913 семь пять семь 0 8 8 8
Ищу работу!)
ps я думаю, что этот пост тоже вырежут, почему? я хз....
Поло мы уже худо-бедно привели в божеский вид. По этому поводу будет отдельный пост. Про какие официальные документы вы тут пишите, я не знаю. Если про справку о ДТП, то прилепить к вашему финальному посту мы прилепим. Я запрошу сейчас сканы из Иркутска.
Вы не правильно себя повели с самого начала:
1. Отказались предоставить нам видеозапись.
2. Во всеуслышание врали относительно моих слов.
Поло мы уже худо-бедно привели в божеский вид. По этому поводу будет отдельный пост. Про какие официальные документы вы тут пишите, я не знаю. Если про справку о ДТП, то прилепить к вашему финальному посту мы прилепим. Я запрошу сейчас сканы из Иркутска.
Вы не правильно себя повели с самого начала:
1. Отказались предоставить нам видеозапись.
2. Во всеуслышание врали относительно моих слов.
че снова все сначала????
че снова все сначала????
..........
2. Во всеуслышание врали относительно моих слов.
P.S. Сделаю скрин, т.к. знаю, что пост вырежут. "Вокруг — враги. Травители." (с)