Поло попал в ДТП под Читой! UPD2: добавили данные телеметрии с проекцией на карту в момент аварии
Прим. Администрации Drom.ru: в воскресенье, 5 мая, экипаж Volkswagen Polo попал в ДТП под Читой. Выезжавший с полосы встречного движения автомобиль, не увидел наших, двигавшихся прямо по главной дороге. Оба участника получили повреждения, пострадавших нет.
Предлагаем вам узнать об обстоятельствах дела из первых рук. Передаём слово Алёне (Аленький Цветок), штурману на тот момент.
Многие, наверное, скажут, что не везет Поло: аварии и аварии... Но мы уверены, что Поло везунчик: аварии бывают разные. А в Поло не пострадал ни один человек, хотя сама машина получает значимые повреждения.
Вот и в этот раз: опять левое крыло подбито.
Мы уже подъезжали к Чите в предвкушении встреч с друзьями. Настроение было радужным, тем более мы должны были встретиться с экипажем Соляриса, и переодически с ними созванивались. Нам даже номера в одной гостинице читинцы забронировали. Ничего не предвещало беды, как говорится...
Въезжаем в Атамановку, справа заправка, за ней стоит Honda HR-V с левым поворотником и пропускает машины потока по главной. Мы ее прекрасно видим и надеемся, что и она нас видит. И когда нам до нее остается метров 15 максимум, Honda резко стартует нам на перерез! При чем с буксом на месте! Алексей, понимая, что он сейчас в секунды стартанет, начинает отчаянно давить клаксон и тормоза одновременно, но тщетно...
Нас не видят и не слышат, Honda выскакивает перед нами, и ей не хватило пары секунд более раннего старта, чтобы разминуться с нами. Мы попадаем аккурат ей в край заднего бампера по касательной своим левым крылом.
Водитель HR-V от неожиданности (а он действительно нас не видел и пропустив машины справа, не посмотрев налево, выехал на дорогу) давит газ до упора и по траектории влетает на всей скорости в столб освещения! У него срабатывают обе подушки безопасности! Но сам он цел и невредим. И слава богу!
Алексей попытался выйти из машины, но дверь чуть приоткрылась и все. На излом открывать не стали, выбрался через пассажирскую дверь. Сразу побежали к Хонде, водитель жив и здоров, но чувствуется, что в шоке. Алексей выставил аварийный знак, а я позвонила администрации пробега, т.к. сотрудников ДПС вызвал уже сам виновник. И стали ждать группу разбора.
Экипаж Соляриса, тут же выехал к нам, мало ли какая помощь нужна... Дромовцы своих в беде не бросают! И это действительно так! За час в районе ДТП собралось половина читинских дромовцев и те кого мы знали, и совершенно новые для нас лица... Все предлагали какую-либо помощь или просто поддерживали. Спасибо вам всем!
По приезду ДПС оформили все документы, виновник вину отрицать не стал. Нам его действительно было жалко, он был подавлен и растерян... Его невнимательность стоила ему очень дорого, а могла стоить и жизни: и его, и нашей... Будьте внимательны на дорогах! И не забывайте, что машина средство повышенной опасности.
Совместными усилиями с экипажем Соляриса и при помощи форумчан поправили и вытянули выгнутое крыло, и зафиксировали разбитую фару.
Имеем по итогу: погнутый капот, разбитая блок фара, треснутая решетка радиатора, вырванное крыло, поврежденный бампер сорванный с креплений. Все повреждения с левой стороны. Все зафиксировано в протоколе. Сейчас с утра Алексей поехал в ГАИ за копией протокола и в страховую.
Прим. Администрации Drom.ru: на Поло был установлен видеорегистратор, мы ожидаем, что сегодня экипаж передаст нам запись с моментом аварии.
UPD от 7 мая. К сожалению, водитель Поло отказался предоставить нам видеозапись с момента аварии. С его слов — «видео нет». Работал ли видеорегистратор в момент столкновения, велась ли запись и что с ней сталось, мы не знаем. Алексей отказался переслать нам файл, сославшись на то, что видеозапись — его «личное дело, и есть статья в конституции про личные дела». С его слов, ситуация с аварией ясная и дополнительных разъяснений в виде видеозаписи не требует. На этом конец.
UPD от 8 мая.
Мы проанализировали данные о скорости автомобиля в момент столкновения, которые нам передавал установленный в Поло трекер. Логирование скорости показало, что за 400 метров до места столкновения скорость была 104 км/ч, далее (примерно, за 200 метров до аварии) скорость снизилась до 60 км/ч. На момент столкновения скорость была около 60 км/ч, а сразу после контакта поло оттормозился до 12 км/ч и остановился.
Теперь посмотрим на данные телеметрии в момент столкновения, как они были переданы нам бортовым GPS-трекером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ниже мы привели снимки с карт с положением Поло согласно тем данным, которые мы получило от трекера, в полном объёме — что трекер передал, то и публикуем. Других данных у нас нет. Погрешность проекции на карту может составлять несколько метров, погрешность работы спутников GPS — до 3-х метров. Время указано с точность до секунды.
Поло в 400 (примерно) метрах от места столкновения. Скорость: 107 км/ч. Время: 15:38,47
Поло в примерно 100 метрах до столкновения. Скорость: 100 км/ч. Время: 15:38,58
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло внепосредственной близости от места столкновения. Скорость: 64 км/ч. Время: 15:39,00
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло в момент столкновения или сразу после него. Скорость: 14 км/ч. Время: 15:39,02
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло сразу после контакта. Скорость: 12 км/ч. Время: 15:39,05
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Поло остановился. Скорость: 0 км/ч. Время: 15:39,25
Красной стрелкой указан столб, в который в итоге въехала Honda HR-V
Расстановка автомобилей после аварии. Тот самый столб указан красной стрелкой.
Общая траектория движения Поло
Другие записи блога
Комментарии
А по делу надо хоть смотреть кому машины раздают направо и налево - все машины размотали в клочья. Сам часто езжу на чужих машинах и на рабочих, но отношусь к ним порой гораздо трепетней чем даже к своей... Да фигли тут говорить...
я так понимаю что эта машина принадлежит Дрому, а не какому-то Алексею! и это путешествие публичное и видео должно быть обнародовано!
Ну это как в Простоквашино )))))
Обсуждайте путешествие!
Обсуждайте путешествие!
Форумчан интересуют подробности автопутешествий и опыт эксплуатации, а не эпопеи с ремонтами после ДТП и страховые баталии (хотя и это полезно, но меру то надо знать). Дромо-краш-тест какой то получается. Тем более если регулярно долбить машины то картина надежности авто размывается и не ясно где конструктивная особенность, а где последствия дцатого ДТП. Хотя если цель не опыт эксплуатации а зарисовки на тему "жесткие будни автомобилей в России" то тогда все понятно. Но на месте гостей Дрома я бы 10ть раз подумал садиться ли мне в Дромомобиль и не стоит ли прикупить расширенное страховое покрытие, а то почитав Дром страховые могут отказать в выплате в случае отсутствия "спортивно-экстремальных& quot; страховок в случае чего.
Отказался видео предоставить значит скорее всего была возможность избежать ДТП
Да и длинный тормозной путь и касательный удар в угол хрюши говорит о том что водитель просто давил на тормоз не пытаясь избежать столкновения другими способами.
иначе смысл показали бы видео регистратора и усе все бы и замолчали.
А претензия в основном обоснованная тупо тормозить каждый дурак может.
наверняка непотребством занимался ))))))
Виновность хонды сомнений не вызывает.
Вод, Хонды не сразу аметил или думал проскочит ну не успел тот тоже нажал на гашетку, тупая авария.
У меня главная и ПОфиг.
Но это всё не относится к мастерам спорта и водителям с 27 летним стажем, они с таким опытом не обязаны обращать внимания на какие то ограничивающие знаки, установленные для простых лохов-обывателей.
наверняка непотребством занимался ))))))
Ну метров на 100 то точно отъедит, а если будет держать держать себя в руках то на все 200 как минимум, а потом скажет что калина в очередной раз поломалась и дилер ремонтировал неделю )))))
Или Дром публикует только унижающие статьи о страховых компаниях, зажимающих каждый грош?
Ездаков ссаживать, Поло в ремонт.
Просто всё относящееся к [quote=]....личное дело, и есть статья в конституции про личные дела.... убрать из видео и разместить только фрагмент относящееся к аварии.
запись его личное дело? пусть пешком топает
Снять поло с дистанции и с позором домой вернуть.
Регулярно заходил на сайт в ожидании - не появилось ли!!!!!!
И о чудо - что мы все увидели отмазки похожие на детский лепет.
Увы..... интерес потерян, из-за нечестной игры
Купите ему билет на автобус.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
конечно будешь тут подавлен и растерян, когда сначала одна цветатстая машина подбила, потом приехала ещё одна такая же и куча людей на других авто ))))
Про личные дела - ты сел в чужую машину и взял чужие деньги, там ничего нет твоего личного, глупости какие-то.
:)
Кстати теперь очень интересно было бы выслушать мнение водителя Хонды по поводу этого ДТП.
а то он же должен описывать все что с ним и с машиной происходило по дороге. и ДТП тоже. не хочет? личное дело?) лично дело вон в поезде по дороге назад пусть включает. испортил весь интерес. читать теперь не хочется.
Водитель Honda HR-V видел только машину которую обгонял ПОЛО перед ней он успевал проехать, только при выезде на середину дороги он уже увидел несущийся на него ПОЛО и нажал на газ.
Водитель Honda HR-V видел только машину которую обгонял ПОЛО перед ней он успевал проехать, только при выезде на середину дороги он уже увидел несущийся на него ПОЛО и нажал на газ.
Водитель Honda HR-V видел только машину которую обгонял ПОЛО перед ней он успевал проехать, только при выезде на середину дороги он уже увидел несущийся на него ПОЛО и нажал на газ.
Водитель Honda HR-V видел только машину которую обгонял ПОЛО перед ней он успевал проехать, только при выезде на середину дороги он уже увидел несущийся на него ПОЛО и нажал на газ.
Ford Mondeo 2004;
Mitsubishi Lancer X 2007
Это стандартная ситуация.
Водитель Honda HR-V видел только машину которую обгонял ПОЛО перед ней он успевал проехать, только при выезде на середину дороги он уже увидел несущийся на него ПОЛО и нажал на газ.
Ford Mondeo 2004;
Mitsubishi Lancer X 2007
А может стоит опросить водителя Хонды по обстоятельствам ДТП?
Его данные есть/будут в протоколе.
В Хонде кстати, тоже мог стоять видеорегистратор.